«Городская Инженерная Служба» провела в Орехово-Зуево мероприятия по техническому обслуживанию газового оборудования в квартирах горожан. Для ускорения процесса обследования в помощь сотрудникам местного регионального подразделения были выделены дополнительные силы из ближайших филиалов, в том числе из Ногинска.
– Мы проводим техническое обслуживание газового оборудования наших абонентов ежедневно в соответствии с заранее утверждённым графиком. В этом же графике обозначены и такие масштабные акции, как эта. Мы должны проводить техобслуживание в каждой квартире не реже раза в год. Количество наших абонентов с каждым годом растёт, поэтому такие мероприятия необходимы – чем чаще мы будем приходить к нашим абонентам, тем чаще мы будем получать доступ к их газовому оборудованию, что повысит уровень безопасности его использования, – отметил заместитель генерального директора «Городской Инженерной Службы», руководитель подразделения «Орехово-Зуево» Андрей Павлов.
Начались мероприятия общим сбором сотрудников на центральной площади города. Здесь после проведения инструктажа личному составу были выданы разнарядки на проведение работ. Специалисты «ГИС» направились на поквартирный обход.
Сотрудники «Городской Инженерной Службы» работают в брендированной форме и имеют жетон с индивидуальным номером. При входе в квартиру они должны предъявить удостоверение.
Качеством работы специалистов «Городской Инженерной Службы» абоненты довольны!
- Сегодня у нас проверяли наше газовое оборудование, - делится впечатлениями Нина Макарова, жительница дома №7 по улице Карла Либкнехта. - Ребята вежливые, культурные: поздоровались, представились, разулись, прошли и всё качественно и технично сделали. Все приборы наши проверили, всё показали, провели инструктаж. Всё прошло замечательно, на "пять с плюсом"!
В ходе мероприятия только за один день сотрудники «ГИС» провели техническое обслуживание внутридомового газового оборудования в семи многоэтажных домах и обошли более семисот квартир абонентов. Однако, не во всех случаях специалисты смогли попасть внутрь.
– В очередной раз призываю жителей города обращать внимание на заранее развешиваемые на подъездах объявления о предстоящих проверках, по возможности быть дома и пускать наших специалистов, - подчеркнул Андрей Павлов. – Если же вы не можете быть дома в назначенное время в этот день, позвоните по указанным в объявлении номерам телефона и сообщите мастеру удобную вам дату. Мы всегда идём навстречу нашим абонентам и готовы согласовывать с ними графики обслуживания.
В планах "Городской Инженерной Службы" - проведение подобных масштабных мероприятий по техническому обслуживанию внутридомового и внутриквартирного оборудования в Электростали, Ногинске, Павловском Посаде и в других городах присутствия.
Наша работа - гарантия качества и безопасности!